Решение повседневных проблем
Решение повседневных проблем
Если вы хотите идти по пути успеха, вы должны стать специалистом в решении повседневных проблем. Все великие люди характеризуются умением успешно и методично решать проблемы.
Каков же порядок, которого следует придерживаться для разрешения ежедневных проблем? С вашего позволения, поделюсь с вами очередностью приоритетов и системой, которой меня однажды научили и которую я нахожу весьма эффективной в процессе выхода из сложной ситуации, возникающих в моем отделе ежедневно.
Первое, чему я научился в решении проблемы, это делить все проблемы на четыре категории. Одно время у моей секретарши было четыре конверта или папки, которые служили мне для того, чтобы с их помощью «сортировать» проблемы. Сейчас я делаю это уже почти автоматически. Разделяйте свои проблемы на следующие категории:
1. Важные и срочные.
2. Срочные, но не важные.
3. Важные, но не срочные.
4. Не важные и не срочные.
Такая категоризация проблем уже многие годы помогает мне фокусироваться на приоритетах дня (мне достаточно сложно сосредотачиваться и концентрироваться). Столько событий происходит в одно и то же время и буквально разрывают меня на части, что мне важно знать точно, в каком направлении хочу двигаться и хочу ли делать успешно.
Также вам может послужить одно новое понятие в управлении бизнесом. Оно называется запланированное игнорирование. Запланированное игнорирование — это часто встречающаяся идея среди тренеров управленческого персонала высшего звена. Это ни в коем случае не является поводом к пренебрежительному отношению, наоборот — это осознание того, что мы не намерены выполнять некоторые вещи или, по крайней мере, выполнять их сию же минуту.
В ходе вашего рабочего дня будут возникать определенные вопросы, которыми вы просто не станете заниматься или перенесете их рассмотрение на другую дату в будущем, так как они, хотя и кажутся «золотой возможностью» или их выполнения ожидают от вас другие, не являются составляющей вашего видения или миссии организации, где вы работаете. Либо, возможно, они попадают в категорию » не важных и не срочных».
Ежедневное решение имеющихся проблем определяет вашу ценность для общества. Именно предлагаемые вами миру решения делают вас ценным сотрудником или бизнесменом в глазах других, а не проблемы, на которые вы жалуетесь.
P.S. Если эта статья была полезна для Вас, прошу поделиться ею друзьями в социальных сетях и оставить свой комментарий. Спасибо. Успехов.
Навигация
Предыдущая статья: ← Узнай о хороших заработках в сети
Следующая статья: Хватит думать- Действуй →
Классное видео спасибо большое