ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ и КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ На сайте представлены интересные факты, красивые фото

Сарафанное радио= вирусный маркетинг

Дата: 14 Сентябрь 2012 Рубрика: интересные статьи Комментарии: Нет комментариев

Сарафанное радио= вирусный маркетинг

сарафанное радиоСарафанное радио – один из самых разрушительных, но при этом конструктивных маркетингов, которые только существуют. Разрушительным он считается потому, что вы делаете плохую продукцию, о которой все очень быстро узнают. Касательно конструктивной части, то это связано с тем, что вы создаёте классную продукцию, о которой также очень быстро узнают.

По сути, данная статья посвящена вирусному маркетингу. Когда вы отлично сделали, какую ни будь работу или услугу, то о вас, конечно же, будут говорить. Один довольный клиент сможет привести к вам десять или даже больше таких клиентов. Недовольный клиент в свою очередь также обратится к вам повторно, но это будет лишь после того, как вы всё исправите и внимательно его выслушаете. Стоит согласиться с тем утверждением, что это всё невероятно, но в то же время это факт.

Я знаю достаточно много различных примеров, в которых используется так называемый вирусный маркетинг. Например, я многим людям рекомендую ноутбуки от фирмы Apple. Но при этом рекламы о данной продукции не было ни разу на телевиденье или в журнале. В этом случае, прежде всего, делается акцент на фирму, то есть Apple. Я не хочу утверждать то, что ноутбуки этой фирмы являются лучшими для работы. Они также как и другие ломаются и у них имеются свои плюсы и недостатки. Но при этом они имеют невероятный комфорт от работы, дизайн и различный софт, а также большое количество всевозможных фишек, которые смогут затмить всякие небольшие минусы. Также хочется отметить ноутбуки, которые выпускает довольно известная европейская фирма Packard Bell, но при этом они имеют не очень приятный и красивый дизайн, и, конечно же, я говорю об этом людям и не советую их покупать.

Мониторы марки Nec имеют как профессиональные, так и полупрофессиональные решения. Пускай у этих мониторов часто ломаются клавиши управления, но при этом это «сарафанное радио» или если проще скачать – вирусный маркетинг!

Существуют также фирмы, которые не дают никакой рекламы своему товару или продукции, но при этом, они прекрасно работают без какого либо маркетинга. Их главная задача – собрать заказы и изготовить продукцию на высшем уровне.самое лучшее радио

Также хочется вспомнить, что Vista оказалась недоделанным и весьма плохим продуктом. В свою очередь Windows 7 являлся и по сей день является законченным и хорошо отлаженным продуктом. Именно поэтому его продажи во многом опережают продажи других операционных систем за прошедший период времени.

Всё это относится непосредственно к такому понятию, как «сарафанное радио» или же простыми словами – вирусный маркетинг, без которого в современном мире тяжело обходится практически любой фирме или торговой марке.

 Если эта статья была полезна для Вас, прошу поделиться ею друзьями в социальных сетях и оставить свой комментарий. Спасибо. Успехов.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Наверх